RSS

конфеты это сладко

Девочки, делюсь радостью – мне пришла моя конфета от Евгении
И так мне было радостно эти сокровища разбирать.
Но знаете, что – самую большую радость мне принесла открытка, которая была вложена.
И я её хочу показать.
Она такая …
Вот прям не знаю, как сказать
Живая, что ли.
Он неё прямо веет теплом.
вот она какая:
сзади:
и разворот
Эх,фотографии всю прелесть не передают :-(
Сейчас она стоит у меня на рабочем столе и излучает радость.
Спасибо, Женя!

7 коммент.:

Юлія комментирует...

Клас, повезло тебе, irishka_shi. Открыточка и правда красивая

Ирина Каллаш комментирует...

Как здОрово!!! Сокровища найдут свои места в новых работах, а открытка - в сердце!!!!

Евгения Яровая комментирует...

^__________^
только сейчас прочитала, что ты получила конфетку. Фото и правда такое красивое... Даже вначале не узнала, что это моё творение. Я очень рада, что цветочки, которые я лепила не сломались по пути.

irishka_shi комментирует...

слу-у-ушай! то есть вот эти мелкие цветочки - это твои???
я потрясена.
серьезно.

Евгения Яровая комментирует...

Это на самом деле очень просто делать :))
У меня в мастер - классах ест рецепт "холодного фарфора", так вот, это он. Какаешь из него колбаску, разрезаешь кончик колбаски крест - накрест и вставляешь в центр зубочистку, а потом раскатываешь ей каждый лепесточек. Вот так:
http://stranamasterov.ru/node/57981?tid=451%2C1629

irishka_shi комментирует...

да я посмотрела.
все равно преклоняюсь

Svetlos комментирует...

Заходите на слингоконфетку http://ecologinya.blogspot.com/

Отправить комментарий