RSS

Альбом для маленькой феечки

Заполнив викторину на Скрап-Инфо, выиграла участие в мастер-классе "Альбом для маленькой феечки"

получив материалы, приступила к делу.
Хочу сказать, что это немного расхолаживает, когда все уже подобрано, осталось только раскроить и наклеить.
То есть я поняла, что для меня очень существенным элементом удовольствия от скрапа является перебор всех моих богатств и подбор нужного.
Даже если не очень получается подобрать в нужной гаме и те элементы, которые будут смотрится интересно - но все равно это очень творческий процесс, затягивает.
вот собственно сам альбом:








ну и моя подпись крупно:
фотографии ужасны, но перефотографировать возможности нет. Альбомчик немедленно "ушел" к подруге, она так горячо его попросила, что я фотографировала второпях, уж извините.
а вам, девочки, приятнее работать с уже подобранными материалами?
и сколько времени (ну или % от всего времени потраченного на работу) вы подбираете то, из чего будете делать?

4 коммент.:

Limonchik комментирует...

Мне кажется, что перебираь свои богачества всё же приятнее. А альбомчик классный, я тоже среди участников, но пока что посылочку не получила.

irishka_shi комментирует...

да, у Кати были какие-то траблы и поэтому все очень медленно. я тоже полтора месяца с ней все созванивалась и никак не могла состыковаться

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Наверное, готовые наборы хороши для начинающих, не имеющих достаточного опыта подбора материалов (и тех самых запасов для перебирания). Я делала такой альбом самостоятельно по МК, сама подбирала бумагу, было очень интересно. А альбом более яркий, из яркой бумаги, да и картинки я взяла другие, зверушек.

Анонимный комментирует...

А мне очень альбомчик этот понравился! и подбор бумаги нравится. все в едином стиле получается
У меня наобор напряг с разношерстностью страниц
А тут этого нет, так что я ЗА наборчики))

Отправить комментарий