RSS

разворот в годовой альбом

участвую в годовом марафоне на скрап-инфо
Это разворот про январь.
По условию марафона должны быть использованы теги, штампы Скрапклуба, дыроколы (у меня бабочки на флажках), дыроколы края (у меня оформление края "почтовая марка" в объявлении о спектакле), ножницы с фигурным лезвием.
Левая страничка
 
Правая
 
разворот целиком
 
Ближе флажки и штамп, оформленный фигурными ножницами
 

Частично использовала скетч от Миро:

не знаю, нравится ли мне самой разворот, уж больно я его затянула

2 коммент.:

Екатерина комментирует...

А мне нравится!!! отлично получилось!!!!!

Kseniya комментирует...

отличный разворот! когда странички делаешь по одной трудно так совместить) дочка прелесть!и бумага не сиотря на летние мотивы хорошо легла на зиму!

Отправить комментарий