RSS

голубая открытка

В расмках проекта на Скрап-Инфо сделала еще одну открытку.
Старалась придерживаться стиля шебби, но не уверена, что получилось.
Общий вид:

Здесь видно, что детальки приподняты, а фон поблескивает

Posted by Picasa

7 коммент.:

Серафима Симрнова комментирует...

шебби-шебби!!! я его вовсе не умею делать!

irishka_shi комментирует...

еще пересмотрела...
вот для шебби не хватает строчки, мне кажется.
и звездочки, хоть и затонировала, но тем не менее не совсем отсюда они.

Rozmarinishna комментирует...

Очень даже шебби! Да, я согласна, маленькие звездочки не совсем отсюда, но они не очень в глаза бросаются, а без строчки шебби тоже имеет место быть :)

Ollama комментирует...

Первая мысль как раз и была - новогоднее шэбби))

Taura комментирует...

симпатичная открытка!а мне пуговки с бантиками понравились!

Hlora комментирует...

Такая красивая голубая бумага! Очень нравится такой стиль. Только он у меня вовсе не получается. Но - буду учиться)))

tjutjusha комментирует...

Очень красивая открыточка!!

Отправить комментарий