RSS

снегири прилетели

Несколько раз в ленте видела веточки на новогодних открытках и загорелась.
вот прямо хотелось-хотелось что-то такое сделать.
распатронила веточку примы на три части, добавила тычинок, ленту с листочками, белую пушистую шерстяную нить.
в ход пошли вырубки от снежинок (делала для съемки новогодней фотосессии 14 гирлянд! просто упахалась с ними. зато вот теперь остаточки идут в дело)
Снегирей скачала из Интернета и распечатала на плотной бумаге для фотопечати
все посадила на вспененный полиэтилен (изображает сугробы) и бежевое хлопчатобумажное кружево
Открытки уже давно, сразу после изгоовления отправились Туськиным воспитательницам в детском саду.
вот снегири смотрят на заснеженный пейзаж
Одинокий снегирь поближе


вот все три открытки одновременно
и знаете, так что-то мне стало жалко отдавать эти открытки! прямо до слез.
наверно, потому, что сделала и сразу отдала, не налюбовалась :-)
Так что я взяла и сделала еще одну открыточку себе.
только подложку взяла белую, показалось, интереснее так будет.

правда, вот не знаю, насколько интереснее получилось, но стоит эта открыточка у меня около компа и меня радует.

Скажите, а вам бывает жалко отдавать свои работы? и от чего это зависит?

3 коммент.:

katiakurenkova комментирует...

какие прекрасные снегири - последняя как то нежнее!!

Milaya комментирует...

Последняя самая гармоничная, снегирь как живой! Красивые открыточки!
А по поводу жалко или нет- мне не бывает жалко, наверное потому, что я дарю только тем, кто ценит и точно знаю обрадуется такому подарку) А если не ценят ручную работу, то дарю что-нибудь из супермаркета)))

Ирина Каллаш комментирует...

Какие славные открытки, Ириш!!! Эти леденцовые ледышечки на веточках - м-ням!!!
А твоя, та, которая останется дома - самая лучшая!!! Пускай радует тебя!!!
Тем более, что погодка-то совсем зимняя стала...

По поводу - жалко ли отдавать свои работы: скраповского-то у меня пока ещё мало сделано. Но вот тэги рождественские-2011 не отдам никому!!!
Для бабушки делаю (в год по чайной ложке) альбомчики с фотками внучки. Вчерне готовы два, запланированы ещё два. Вот их не знаю, как отдавать буду, жалко наверное будет...
А ещё я много картин вышивала крестиком: это и трудоёмко и долго, а в багетной мастерской оформлять - ещё и дорого, но расставаться с ними, то есть дарить, было совсем не жалко. Бываю иногда в тех гостях, подхожу к ним, здороваюсь!

Отправить комментарий