RSS

елка и морозные узоры

Мне при мысли морозных узорах представилась, как будто я заглядываю в окно, а там уютная комната, в которой появилось маленькое чудо :-)
Я уже знаю, для кого эта открытка, для моей подруги, у которой срок родов должен прийтись как раз на новый год.
И она ждет девочку :-)
Зимние узоры и надпись – штампинг, эмбосинг.
Девочка с собакой – многослойная картинка
еще добавила стразы и новогодние шарики
девочка поближе:
А это открытка с самодельной елкой - треугольник, оформленный белым сутажем, затонирован зеленым дистресс.
Надпись - вырубка, штамп, по краям - клей-глиттер
Поверх елки на леске бусинки из натурального камня, вот здесь - поближе. Я их закрепила только на обороте елки, поэтому камешки можно по елке перекатывать.
правда, получилось толстовато для конверта, боюсь, такое письмо почта не примет
ну и традиционно - участвую с ними в марафоне Скрап-мамы и на Скрап-Инфо

5 коммент.:

Екатерина комментирует...

Какая красота!!!

Елена комментирует...

Какие очаровательные открытки!!!

ScrapOl'ka комментирует...

ООО, елка просто потрясающая!!! Мне очень понравилось!
Спасибо за участие в новогоднем проекте блога Скрапмама!

SMSka комментирует...

очень необычная ёлочка!

Л.Лаппа комментирует...

Ух, ты какая елка! И спасибо за участие в задании Скрапмамы.

Отправить комментарий