RSS

Гимнастические упражнения

Для  Олимпийского задания от Артуголка сделала страницу про то, как наша девочка осваивала вертикальное прямохождение.
После того, как она несколько раз неслабо шлепнулась, пытаясь встать, держась за стенки и за диван, Саша соорудил под столом некое подобие шведской стенки из палок от швабр (я как раз тогда искала швабру, которой удобно мыть полы с примотанным на себе ребенком, поэтому мы купили несколько, пока нашли то, что нужно).
в общем, швабры пригодились :-)
И на этом спортивном снаряде Туся осваивала вставание.
Поэтому страничка называется "Вертикаль"
Бумага Фанси Пант. Все прошито зигзагом.
Бумага с голубым горошком показалась мне слишком скучной, поэтому я её дополнительно проштампила и еще карандашами подтонировала.
Надпись - штамп, хотела дополнительно сделать его выпуклым, используя фломастер Пуффи вельвет с эффектом обхема, но для эффекта надо наливать его побольще, а здесь побоялась разрушить четкие очертания шрифта, поэтому не получилось.


здесь поближе журналинг.
тоже на бумаге ФансиПант, оборот которой послужил подложкой под основную фотографию.

Здесь вид сбоку на цветочки. Они очень разные - и самодельные, и фетровые, и вырубка. Но мне кажется, они не мешают друг другу.


А поскольку цветов здесь для меня довольно много - около семи, в том числе и самодельные, пусть эта страничка будет также   "Цветочного задания" магазина Лавлимоментс
Posted by Picasa

7 коммент.:

lizzaveta комментирует...

Очаровательная работа!!! Такой креативный подход к скетчу)) Очень понравилось) А как я люблю эту бумагу)))))
Спасибо за участие в задании от АртУголка и Lovely Moments

Piglet комментирует...

Туська - герой! Страничка прелесть! Столько цвета и настроения! Удачи и спасибо за участие!

Лена-Лен.-ленточка комментирует...

Супер-страничка! я в восторге)))Такая задорная и логичная...в очередной раз удивляюсь способности расположить такое множество настолько ярких элементов, чтобы это всё смотрелось красиво и без лишнего)))очень здорово!

Kate Harbar комментирует...

Вы-молодец! Мне понравилось все! Дочка - прелесть, мама и папа - генераторы идей! Смастерить из швабр шведскую стенку не каждому придет в голову, сделать такую веселую страничку, где разместить и дочку и швабры и стенку и украшения и главное воспоминания об этом, не каждому под силу!

Limonchik комментирует...

Ах, какая красота! Так ярко, столько фото, и так все гармонично получилось! Слов нет, как здорово!

Yana комментирует...

Замечательная страничка!
Такая яркая, детская! Динамика фото отличная. И журналинг интересный. Вы молодец!

Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

Оля - Pilka комментирует...

вот это страничка! Прям под мой вкус и цвет делалась!!)) И фоток много, и текста много...а сколько элементов! и как грамотно все расположено! Супер!

Отправить комментарий