RSS

Боо-о-ольшая шкатулка

После рукодельных посиделок, когда я решилась-таки попробовать декупаж, у меня появилась шкатулка в сине-зеленых-белых тонах.
вот тут стороны поближе. Передняя:
и сверху:
Шкатулка крыта двумя слоями лака.
и вроде даже ничего смотрится (для первого опыта, конечно)
да вот только она мне совершенно никуда, и ни подочто
вот не было у бабы забот, так купила порося.

6 коммент.:

Sasya комментирует...

:))) ну в нее можно все складывать!

Теа комментирует...

)) Я тут старение пробовала, получилось почти также, с виду симпатично, а ставить некуда)

irishka_shi комментирует...

Теа, а покажите?

irishka_shi комментирует...

Теа, а еще хочу сказать, что у вас в блоге у меня не получается оставить комментарий ни к какому посту.
вы там в настройках посмотрите, а?

svetlana1975 комментирует...

Первый опыт декупажа просто класс!!! А что складывать можно быстро придумать,вот было бы во что?!))))

Jyli@Ruf комментирует...

Привет! Очень нужная, а главное красивая вещь для творческого человека! Обычно ведь сапожник без сапог :) всегда времени не хватает для себя. Здорово! глаз радовать будет коробочка! Можно в ней какие - нибудь кружавчики, тряпочки хранить.

Отправить комментарий