RSS

мой слинговый хваст

Очень удачные скетчи у АртУголка, нравятся мне так!
тут обнаружила, что сегодня заканчивается срок очередного, "клеточного",вот такого :


в результате волшебного пенделя, данного себе самой быстренько закончила страницу, которая уже неделю лежала и ждала своего часа.
вот она!
Та-Дам!!!


Очень хотелось поэкспериментировать с гофрокартоном. Подложка под фото - именно оно, порватое, подкрашенное и побрызганное.
Работа с таким материалом очень понравилась, но в следующий раз я буду брать гофрокартон как основу страницы или рамки, потому как он своей основательностью несколько перевешивает легкомысленные квадратики фона.
Поближе детали.
Цветочек с сердечком, вылепленном старшей дочкой из ФИМО:

Покоцанные края фотографии

Журналинг, который закрыт на анкер (тоже первый раз такое использовала)

Журналинг разворачивается в длинный-длинный текст
вот этот текст:
"Мой наряд с Необулль Луи
мы теперь тоже слингостильные!
там еще бусы под него же - но их не видно :-)
Я вообще люблю полосатое.
А уж этот шарф – необыкновенно обнимательный и мягкий,
тем более. Он у меня был 6 метров слишком длинен.
Отрезала 0,5 метра и даже еще кусочек остался.
Собственно фото – это хваст новой сумкой под Необулль Луи.
за сумку спасибо
kotviks_hands
сумка реально очень удобная, с кучей карманов,
все разложено, ничего не мешает друг другу и все помещается.
 за фото огромное спасибо hellenhappy
Сама намотка конечно, не айс - сто раз за встречу перематывалась,
но настроение передано очень хорошо
И внизу прикреплен еще кусочек этой ткани – на память"

Ткань действительно в уголочке внизу:

вот такая получилась страничка про меня и Необулль.

10 коммент.:

Piglet комментирует...

Какая стильная слингомама!!! Суперская страничка, очень красивая по цветам и радостная по настрою! Спасибо за участие и удачи!

Rozmarinishna комментирует...

Замечательная страничка, браво!

elenkakul комментирует...

Мне тоже очень понравилась ваша страничка: задорная, веселая, ее интересно разглядывать!

Limonchik комментирует...

Замечательная страничка!!! Такая легкая, классно!!!

Vestochka комментирует...

О,я потрясена!! И страничкой, очень "смелой", интересной, и слингомамой стильной... Я слинг (на кольцах)только дома одеваю, на улице кенгурятник ношу, мужу и кенгуру не нравитсяя, а ведь слинг удобный... А этот класный слинг-шарф покупали где???

irishka_shi комментирует...

для Весточки: я его в совместной закупке покупала. Вот здесь можно купить слинги или поучаствовать в совместной закупке, там же и продать
http://community.livejournal.com/for_slings
Слинги-шарфы дороговаты, но практически не теряют в цене после носки, так как разнашиваются и становятся только мягче и обнимательнее. А некоторые (лимиты или ограниченные выпуски) становятся со временем только дороже.
а кенгуру у меня был. Мне кажется, в нем сложно носить - у меня оченб плечи резало и Туське было неудобно, так что мы довольно быстро поменяли на шарфы. А муж носит в эргономичном рюкзачке. У нас Каликс. удобный.
ну а дома по-прежнему слинг с кольцами. Там, конечно, нагрузка на одно плечо, но зато можно быстро посадить-выгрузить

Vestochka комментирует...

Спасибо большое за ссылочку! У нас в Рязани и на кенгурушку смотрят как на чудо, косятся... А подвязанных шарфом детей вообще жалеют, почему-то... И муж мой странным считает этот вид ношения... Сам пробовать не хочет ни в какую, так что я для мобильности пока таскаю в кенгурятнике, как и первых детей 8 лет назад..

irishka_shi комментирует...

про "жалеют" - так смешно :-)
знали бы они, сколько эти тряпочки стоят, подороже иной коляски - то так бы не реагировали :-)

Tasha комментирует...

привет от слингомамы из Ростова!
мы тоже не против поездить на маме, особенно на спине :)
страничка - супер! молодец!

irishka_shi комментирует...

слингомамы всег городов!
объединяйтесь!
создадим суперальбом всех времен и народов
"мы и слинги"
ой, чо-то меня повело не туда...

Отправить комментарий