RSS

12 тегов в 2012-м. Март

Тоже включилась в марафон тегов Тима Хольца вместе с блогом «Нарисуем-будем жить»
До этого всегда с восхищением наблюдала за его марафоном и восхищалась девочками, которые выдерживали такой темп. Я по жизни расслабленный человек и сделать в таком бешеном темпе ВСЕ 12 тегов вряд ли бы смогла.
И тут оказывается, что в этом году Тим сделал послабление и на каждый тег будет отводится месяц! Ура! Конечно, я не могла это пропустить.
Этот тег – с мозаичной бабочкой, которая потом запекается под эмбоссинг-пудрой.
Я своим вариантом не очень довольна, потому что на мозаику не очень-то похоже.
Зато мне очень понравилось, как я сделала фон. У меня не было такого фонового штампа, зато были пластины для сухого эмбоссинга с таким рисунком. И я намазала дистрессом прямо металлические пластины, малярным скочем прикрепила тег и прокатила бутерброд на машинке – получился окрашенный рельеф. Вживую выглядит очень необычно.
Надпись – штамп Питерского скрапклуба.


Здесь хотела показать, как выглядят бабочки поближе

И снова про пудру Зинг. Ну нравится мне, как она металлически блестит!

Смотреть пост с мартовским тегом у Тима

7 коммент.:

Winnie комментирует...

Awesome tag! I love the background and your great mosaic butterflies!

irishka_shi комментирует...

Thank you, Winnie!

White rabbit комментирует...

А мне вот нравиться! и не только фон - он без сомнения восхитительный! А бабочки - загляденье!

Kalipssa комментирует...

и мне тоже бабочки понравились! такие прямо глазурные :)
и фот отлично смотрится!

Ирина Каллаш комментирует...

Тэг отличный получился!!! Бабочки наверное плотненькие не согнуть, типа пластмассовых?! Очень нравится!!! И штамп подошёл идеально!!!
Помню, как сложно было с надписями на марафоне-2011...
Этот проект тоже в моих планах: купила специальную бумажку для февральского сердечка.

irishka_shi комментирует...

бабочки из обычной плотной бумаги, но после нанесения нескольких слоев глосси стали да, как пластиковые

Vicka Mangione комментирует...

Мне очень нравится! Такие бабочки объемные и текстурные получились!

Отправить комментарий