RSS

Альбом "Жизнь есть путешествие"

Этот альбом я сделала в подарок для Марины. Он уже у неё, поэтому думаю, что можно показать.
Заголовок – «Жизнь есть путешествие». Бумага преимущественно из крафтовой коллекции «карты» от Тима Хольца
Альбом почти монохромный, поэтому цветные фотографии из путешествий должны смотреться хорошо. Во всяком случае, я свои примерила – неплохо.
Немного об истории альбома.
Он сделан для очень интересного мне человека.
Вообще я очень трудно обзавожусь друзьями, но здесь было все очень необычно для меня.
Сначала, как это обычно бывает в скраповом мире, обменялись небольшими презентами. (я до сих пор брадсы-гвозди берегу и трачу в исключительных случаях), затем Марина собралась на мастер-класс в Москву и я уговорила её переночевать до рейса у меня.
И – не поверите- было такое чувство, что этого человека я знаю двадцать лет как минимум. Было уютно, тепло и радостно.
Спасибо мирозданию, что оно подарило мне эту встречу и я очень надеюсь, что не последнюю.
В альбоме конечно куча недочетов, но мне очень хотелось, чтобы у Марины была вещь, сделанная моими руками.
А теперь показываю:
Альбом формата 20*11 см, 8 разворотов, закрывается на резинку.
Вот так выглядят развороты

Коробка для альбома переделана из конфетной коробки. Я её распотрошила, немного изменила размер и собрала заново.
Вот она в корзине.
Верх оформлен почти так же, как и в альбоме
 
Внутри
 
И вот вместе с альбомом
 

Вообще коробки для альбомов – для меня настоящая проблема.
У меня ручки-кривучки и самостоятельно сделанные коробки все как на подбор кривые-косые. Ужасно мечтаю занедорого купить заготовки для коробок 31*31 см. Никто не видел?

13 коммент.:

Rozmarinishna комментирует...

Подтверждаю, альбом просто великолепный, как раз то, что мне нужно, но сама я бы себе его не скоро собралась сделать :))) Спасибо, Ириш, и за альбом, и за бумагу, и за подарки, и за теплые слова, я абсолютно под каждым словом подписываюсь. Знаешь, как я боялась к тебе в гости ехать, я же тоже не легко схожусь с новыми людьми, а оказалось все так здорово!

irishka_shi комментирует...

Спасиб, Мариш!

Dukanele комментирует...

Классненький!

Екатерина комментирует...

Альбом чудесный!!! Потрясает!!!

Ирина Соколова комментирует...

Ну ооочень замечательный!!!!

White rabbit комментирует...

просто супер! нет слов как нравиться!

Нинель комментирует...

Альбом классный! Очень нравится идея продолжения одной карты на другой странице!
Про коробки я давно хочу узнать например в Папе Джонсе, сколько у них стоят коробки без пиццы, размер подходящий, гофрокартон толстый, высота тоже нормальная, если альбом не очень пухлый! Как идея?

irishka_shi комментирует...

Ах, какая классная идея! Действительно, размерчик что надо.
Будещь брать - возьми на меня с десяток, не меньше!

Нинель комментирует...

Ой!

irishka_shi комментирует...

Нин, слушай, нашла вот таких товарищей:
http://www.pizzapack.ru/stoimost.html
они работают с заказом от 100 шт.
белая без надписей коробка 31*31 будет стоить 9,55.
я вот думаю, может, совместную покупку замутить?

irishka_shi комментирует...

а вот у этих немного дороже, 11 рублей. зато от 50 шт.
http://www.topkraft.ru/catalogue/1/24/
поеду к ним на следущей неделе

Ирина Каллаш комментирует...

Хорош альбомчик!!! Заказывая себе скрап-штуки, заглядывалась на эту бумажку (о, нет, не на эту, на похожую, от 7Gypsies).
Нравится, как ты вмещаешь больше мест для фото: раскладушки, кармашки!!!
А альтернативой коробкам для альбомов могут быть мешочки тканевые. Тоже получается хорошо. Наставить там штампов почтовых, к шпагату прикрепить сургучную печать...

irishka_shi комментирует...

тканевые для подарка хороши, а вот хранить в них неудобно...

Отправить комментарий