RSS

коробки для альбомов

Девочки, я долго-долго мучилась, делая коробки для альбомов. все какие-то кривые-косые они у меня выходили. потом плюнула и начала искать коробки уже готовые. И мне Нина подсказала замечательную идею - коробки для пиццы!
они внутри размером 33*33. Без печати и наклеек, крафт, микрогофрокартон.

Но, к сожалению, они продаются только оптом.
Минимальная партия 50 шт.
вот такие:
(есть и дешевле, но минималка больше)

мне так много не надо.
может, кому тоже надо?
а может, кто даже самовывезет? Они в Чертаново.

Если я поеду. то не раньше апреля, когда у мужа будет отпуск
Я уже почти набрала желающих, но если будут желающие москвички, то с удовольствием приму в компанию

5 коммент.:

Нинель комментирует...

Ира!А высота коробки какая? А то бывают совсем низкие
И рада, что идея понравилась)))

Нинель комментирует...

Да, забыла написать, я бы парочку взяла!

irishka_shi комментирует...

Нин, к сожалению у коробок для пиццы у всех высота стандартная 45 мм.
то есть это либо для альбомов на лентах, либо с переплетом, либо для колец если маленьких. Большие кольца будут выступать. вот куплю и буду прикидывать, как и что с этим можно сделать

Ирина Каллаш комментирует...

А если кольца большие и выступают за высоту коробки, то можно сделать прорези в коробке. Как в офисных папках.
Вот нашла подобное, ссылка на Комус.

irishka_shi комментирует...

какая классная идея! спасибо!

Отправить комментарий