RSS

мы модели 2

Так мне этот скетч запал в душу, что я буквально за несколько часов сделала и вторую страничку в пару первой.
На первой я повторила расположение и размер фотографий.
Но мне показалось, что это не самое удачное соотношение - одна такая большая и три совсем маленьких - они все-таки теряются очень сильно.
Поэтому я взяла только две фотографии.
к тому же я на первой страничке сделала все на одном листе, а очень-очень хотелось попробовать именно такое необычное расположение бумаги.
Использовала два вида бумаги ММЕ коллекции Эбби Роуд. (в скобках замечу -боже какая бумажка классная! фактурная. приятно даже просто трогать. у меня теперь два фаворита - ММЕ и ФансиПант)
Вот что получилось - практически "клин энд симпл"

традиционно некоторые детали поближе.
свирл из полубусинок - часть того же украшения, что и на первой страничке

Пуговка с бантиком тоже реплика с первой странички, но здесь добавлена подвеска "маленькие ножки" на голубом брадсе

еще цветок поближе

Ну и разворот целиком.
вместе смотрится несколько хуже, чем я думала.
Хотя бумага ММЕ из одной коллекции и вроде на первый взгял хорошо сочеталась друг с другом, но активный зеленый +черная очень контрастная подложка в результате перевешивают левую половину разворота.

Пожалуй, надо было сделать черную подложку и на первой странице.
В общем, посмотрев на это не в горячке работы, что могу сказать сама себе на будущее -
1. если надо резать бумагу, то лучше делать макет из обычной бумаги и вымерять все несколько раз.
2. внимательнее относится к подбору бумаги под цвета фотографии - на второй страничке на фото нет розового, и это очень заметно.
3. разворот - это сложнее, чем одна страница. Немного другой наклон - и уже распадается. Больше тренироваться в этом направлении.

ну и если читатели что-то захотят добавить в этот список, тоже будет очень интересно

5 коммент.:

Piglet комментирует...

Слингопара, так бы я назвала правую страничку ))) Фотографии очаровательнейшие! По пунктам: №1 я заменяю моделью на компьютере, №2 - решается с использованием перекличек одной и той же бумаги (понятное дело, что коллекция одна (кстати, тоже очень люблю MME), но переклички очень здорово объединяют разворот, влево немножко коричневой и бирюзовой клетки, вправо наоборот )) и №3 - согласна полностью, мне на помощь приходит опять же компьютер. Добавить могу, что объединяет единое шрифтовое решение, одни и те же украшения...
Спасибо за двойное участие и удачи!

irishka_shi комментирует...

Да, спасибо за совет.
на компьютере вряд ли буду делать - я скрапбукингом и занялась, чтобы отвлечь себя от компа, просиживаю за ним все время.
А вот второй совет - очень правильный. вроде просто, а на самом деле надо набить собственные шишки чтобы это понять.

Svetlana Austin комментирует...

Ира, фотоссесия у вас была замечательная! в принципе обе страничик получились хорошими (первая мне лично нравится больше), но не совсем разворот...
как делать, тут по-моему каждый приноравливается - прикладываю, воображаю, более менее все раскладываю на листе, но в процессе иногда кое-что менятся, но в общем сначала смотрю, чтобы вся страничка гармонировала, только потом начинаю резать и клеить. создавать макет помогает чертежное образование и худ. школа.

irishka_shi комментирует...

мне в итоге тоже больше первая нравится.
а по развороту я поняла, что делать их желательно одновременно, сразу.
когда делаешь вдогонку, не получается сделать полноценную перекличку

Френсис Бин комментирует...

Замечательная страничка!!и фото просто супер!!Заходи ко мне за наградкой
http://frensisbeen1.blogspot.com/2010/04/blog-post_27.html

Отправить комментарий