RSS

февраль - Тусе два месяца

Продолжаю неспешно делать странички в альбом о первом годе жизни моей девочки. Думаю, такими темпами к школе закончу :-)) Эта страничка - о феврале. Туське уже два месяца и она прибавила в весе 768 грамм!
Сделали классическое фото - крохотные ножки в больших папиных руках :-)) в страничке использовались - прозрачные цветы, брадс, тесьма с девочковой тематикой, кружевная салфетка, завитки из полубусинок и розочек Впервые попробовала дудлинг. Цветочки на странице небрежно обвела ручкой, подкрасила название месяца. в принципе понравилось, дает эффект такой небрежнойсти. Поскольку использовались прозрачные цветочки, дудлинг хорошо просматривается и придал цветам, мне кажется, глубину.
вот здесь поближе жемчужные завиточки. что-то мне не очень понравилось, как они смотрятся. может, просто не совпадают по стилю?

Использован скетч от Волшебного мира скрапбукинга

4 коммент.:

Sasya комментирует...

ножки в сердечке - это просто что-то!!! :)

Soup комментирует...

А мне цветы понравились :) цветы в феврале очень необычные ассоциации вызывают

irishka_shi комментирует...

да, такие "февральские" цветы - целлофановые и рисованные

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

мне тоже очень ножки понравились :-)

Отправить комментарий