RSS

мое счастье

очень интересное предложение по конфете у Насти - рассказать о главном мужчине в своей жизни.
вот даже не знаю, что сказать.
мой муж, конечно, сейчас главный мужчина в моей жизни. Но встретились мы уже будучи совершенно самодостаточными людьми. И это не была очень романтичная история.
Это была типичная "селявская" любовь, которая возникает при совместном творчестве взахлеб.
Многие такие истории потом не выдерживают, разбиваясь о быт.
Но вот у нас получилось.
И конечно, самое счастливое в нашей уже более-чем-десятилетней жизни вместе - это наша девочка, которую мы уже отчаялись ждать. А она -раз - и появилась в нашей жизни. и пусть многие говорят, что поздний ребенок - это подвиг и какие вы молодцы, что решились - но для меня - это огромное счастье, и мы не решились, Туська сама выбрала нас и время, когда появится в нашей семье.
ну вот - рассказывала про главного мужчину в жизни, а получилось - про главное счастье :-)
но, раз уж речь про моего мужчину, хочу показать свои стихи.
Где-то десятилетней давности.




***
Неполный жест не завершен.
В гарем не принято сто жен.
И яблоня - без плода.
Распался вечер, страшно пуст.
В огне сгорел терновый куст.
И замерла природа.
Пусть отказали тормоза.
Беги, непрошена, слеза
Хоть водопадом.
И ощущенье пустоты
Теперь со мною, если ты
Лишь день - не рядом.

а вот и они собственно, мои главные люди:
год назад:

и сейчас:

5 коммент.:

Sasya комментирует...

как романтично!! :) и стих твой такой хороший ♥

Limonchik комментирует...

Очень красиво, просто здорово. Безумно рада за вас, доча - это подарок, за большую любовь. И пусть все дальше будет хорошо, и чтоб еще были детки!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ира, благодарю за то, что поделились;-) Я очень рада вашей истории - она очень жизненная и замечательная!!!! Пусть мир и счастье идут рядом! Здоровья дочурке и вам! Спасибо за участие!!! Всего вам солнечного!

Svetlana Austin комментирует...

и все же красивая история - любовь - это всегда красиво.стихотворение тронуло...

irishka_shi комментирует...

Спасибо, девочки, за теплые слова

Отправить комментарий