RSS

флешмоб - ответы на вопросы

участвую в создании портрета скрап-мастерицы
Ну и немного о себе:
1. Как Вы пришли к скрапбукингу?
как многие, после рождения ребенка захотелось отразить ту радость, что мы спытывали. начала смотреть альбомы первого года и наткнулась на всяческие статьи, в т.ч. и знаменмтый форум на Осинке. Сечас там уже мало кто тусуется, но архив читать безумно интересно
2. Какими сайтами чаще всего Вы пользуетесь для получения информации?
ЖЖ ру_скрапбукинг +блоги и дневники тех, кто мне нравится. У меня в ленте много дневников, которые я читаю и смотрю
3. Что Вам еще интересно в Интернете?
ЖЖ, профессиональные сайты
4. Как Вы обычно занимаетесь скрапбукингом?
урывками, если честно
5. Какие компьютерные программы помогают в Вашем творчестве?
не использую. Цифровой скрап - не мое, я и так слишком много времени провожу за компом
6. Ваши любимые скрап-инструменты?
те, которые только что пришли :-))
7. Ваше образование, род занятий (профессия).
маркетинговые исследования
8. Как Вы сами оцениваете свой текущий творческий уровень? Хотите ли повышать его дальше? Что мешает развитию?
я начинающая и этим все сказано. Стараюсь повышать - вот скоро пойду на курсы по базовым техникам. Очень сказывается недостаток времени и отсутствие художественного образования.
Да! мне бы еще места, места под мои сокровища!!!
9. От чтения каких тем о скрапбукинге Вы не можете оторваться?
подробные туториалы. Это всегда замечательно, когда человек не просто умеет делать, но и моежт об этом рассказать
10. Мастер-классы каких мастериц Вам посчастливилось посетить? 
Впечатления?
делала альбом на МК Хозяйки Травы. С одной стороны, альбом - до сих пор моя единственная законченная вещь, с другой, считаю, что в Артуголке не очень хорошие условия для занятий скрапом в многочисленной компании.
11. Приходилось ли Вам учиться на On-line тренингах по рукоделию?
участввовала в он-лайн курсе Ирины Лакото. считаю, что это был очень полезный опыт
12. При каких условиях Вы согласились бы на платные On-line уроки по рукоделию?
при хорошей обратной связи. Скайп у многих есть. Просмотр и разбор того, что делаешь - очень полезная вещь для начинающих
13. Ваш возраст. 
я старше многих - мне 46 лет.

0 коммент.:

Отправить комментарий